Серия принтов итальянского кулинарного сайта Lacucinaitaliana.it,
созданная D'Adda, Lorenzini, Vigorelli, BBDO Milan, совершенно явным
образом использует образ бренда Apple.
По всей видимости, таким образом креативщики хотели подчеркнуть, что 17 тысяч рецептов итальянской кухни доступны именно онлайн. Однако реклама в первую очередь воспринимается как издевка над Apple - и такой рекламный ход вполне может привести к судебному разбирательству.
По всей видимости, таким образом креативщики хотели подчеркнуть, что 17 тысяч рецептов итальянской кухни доступны именно онлайн. Однако реклама в первую очередь воспринимается как издевка над Apple - и такой рекламный ход вполне может привести к судебному разбирательству.
Ой Ой! Я хачу такую марковачку!!! Это таааак классно! :))
ОтветитьУдалить